2020 - 2021 учебный год
Воспитатели группы «Белочка»: Е.В. Комарова, Е.И. Вяткина
Воспитатель Вяткина Е.И.
Воспитатель Вяткина Е.И.
2018 - 2019 учебный год
Дети группы «Белочка» приняли участие в районном литературно-творческом конкурсе «Знай наших» (в рамках празднования 95-летия Виктора Астафьева и 85-летия образования Красноярского края) в двух номинациях «Литературное творчество: кроссворд» и «Творчество В.П. Астафьева глазами детей» (иллюстрации к произведениям В.П. Астафьева). Дошкольники были награждены почетными грамотами и сертификатами.
Дети группы «Белочка» приняли активное участие в проекте «Историческая память», в Краевой акции «Письмо победы. Детский час».
Дети с воспитателем Вяткиной Екатериной Ивановной выполнили открытки для ветеранов в технике квиллинг.
Знакомя дошкольников с садовыми деревьями, ребята обратили внимание на ароматные желто-оранжевые ягоды, которые словно облепляют ветку со всех сторон. Полюбовавшись облепихой, мы в совместной деятельности с детьми решили выполнить работу «Веточка облепихи» в технике квиллинг. Вот такие работы у нас получились.
2017 - 2018 учебный год
Поход на стадион группы «Белочка»
Весеннее развлечение в группе «Белочка»
Воспитатели группы «Белочка»: Е.В. Комарова, Е.И.Вяткина
Праздник 8 Марта в группе «Белочка»
День Защитника Отечества - главный праздник мужчин.
22 февраля 2018 года дети нашей группы поздравляли своих пап, дедушек с праздником – Днём Защитника Отечества: читали стихи, пели песни, танцевали, отгадывали загадки и соревновались с папами в силе и ловкости. В гости к ребятам пришёл настоящий солдат. Он предложил преодолеть полосу препятствий, с которой ребята успешно справились. По окончании праздника дети вручили папам подарки, сделанные своими руками.
Как мы Масленицу встречали.
Широкая Масленица!
Мы тобою хвалимся,
На горках катаемся,
Блинами объедаемся.
Масленица – один из самых веселых и долгожданных праздников в году, празднование которого длится семь дней. В это время люди веселятся, ходят в гости, устраивают гулянья и кушают блины. Блинная неделя – народное торжество, посвященное встрече весны. Сегодня, как и в былые времена, этот праздник встречают с размахом, с песнопениями, танцами и конкурсами. Вот и 15 февраля дети нашей группы участвовали в праздновании Масленицы в ДОУ: рассказывали стихи, пели песни, водили хороводы. Много полезного и увлекательного узнали дети в этот день. Масленица прошла весело и всем понравилась! А закончился наш праздник угощением блинами.
Воспитатели: Е.В. Комарова, Т.В. Турчанова.
Воспитатель группы «Белочка»: Комарова Е.В.
Фотоотчёт о работе кружка «Бумажное кружево»
Формируя у детей представления о грибах, знакомя их с внешним видом, ребята обратили внимание на интересное расположение грибов в лесу. Подберезовики растут под березками, подосиновики под осинками, но самый известный несъедобный гриб – мухомор - встречается как в хвойных, так и в лиственных лесах. Ребята узнали о том, что мухомор очень опасен не только для людей, но и для различных насекомых. Рассмотрев, как выглядит этот гриб, насколько уникальна его окраска, мы решили сделать мухомор в технике квиллинг.
Сентябрь – время для сбора урожая многих сортов сладкого винограда. Рассмотрев, с ребятами как красиво тяжелые грозди обвисают на лозах. Мы такую веточку с ягодами выполнили с детьми в совместной деятельности в технике квиллинг
Про яблони и яблоки
У яблоньки-красавицы
Плоды — подарок лета.
У яблоньки-красавицы
Плоды – вкуснее нету.
Зелёные и красные,
Полезные, прекрасные,
Отменный аромат —
Отведать каждый рад.
На веточке-чудеснице
Плодов полезных ряд,
А дальше отправляются
В коробки и корзины,
И поступают свежими
К нам сразу магазины
И. Ревю
Рассматривая плодовые деревья, мы с детьми сделали вот такие яблоньки.
12 ноября 2017 года на базе МБУК «ДК ст. Курагино» проходил поселковый фестиваль детского творчества «Таланты и поклонники». В совместной деятельности с детьми Смирновой Лизой и Михайловой Алиной в технике квиллинг сделали коллективную работу «Золотая осень». По результатам конкурса дети были награждены дипломом.
Эти яркие открытки
Смастерили мы для вас,
Наши милые улыбки
— Мы вас очень крепко любим!
Мама – самое близкое, дорогое и родное для человека. Для детей ближе мамы никого нет.
27 ноября замечательный праздник «День Матери». В совместной деятельности с детьми мы смастерили подарки для любимых мам. Вот какие подарки в технике квиллинг сделали дошкольники для своих любимых мам.Занятия рисованием – одно из самых больших удовольствий для ребенка, они приносят много радости, а положительные эмоции составляют основу психического здоровья и благополучия детей. Знакомя детей с видами головных уборов. Я предложила детям нарисовать шапку в технике пуантилизма. Ребята с радостью работали с шаблоном, заполнив все детали цветом по контуруи украсив ее по желанию. Рисование необычными способами – это занятия, с помощью которых ребенок поддерживает и развивает интерес к творчеству, с желанием проводя время.Вот такие работы получились у нас:
26 октября 2017 года Е. В. Комарова посетила районную площадку «Ступени мастерства» на базе МБДОУ Ирбинский детский сад №2 «Теремок» по теме «Продуктивные виды деятельности. Рисование», где приняла участие в педагогических пробах.
Воспитатель группы «Белочка»: Е.В. Комарова
Осенний праздник «Вот и осень к нам пришла» в группе «Белочка»
Осень – красивая пора. Пришла к нам осень с музыкой, танцами и хорошим настроением! Дети с удовольствием пели песни, танцевали, водили хороводы и играли в различные веселые игры. Все получили заряд веселого настроения, а Осень угостила детей сладостями. Праздник прошел красочно, интересно и задорно!
Группа «Белочка» идёт в поход на стадион
Воспитанники группы «Белочка» вместе с воспитателями и учителем-логопедом 4 октября 2017 года ходили в поход на стадион. Дети с нетерпением ждали этого дня. Были интересные игры и забавы, а также пикник.
12 сентября 2017 года в группе «Белочка» состоялось родительское собрание по теме: «Давайте познакомимся», на котором воспитатель Е.И. Вяткина провела с родителями игру «Давайте познакомимся», познакомила родителей с воспитателями и учителем-логопедом. Воспитатель Е.В. Комарова рассказала родителям об особенностях образовательного процесса в старшей компенсирующей группе, о возрастных особенностях детей 5-6 лет. Учитель-логопед Н.В. Синькова провела консультацию по теме «Роль родителей в исправлении звукопроизношения детей».
Воспитатели группы «Белочка»: Е.В. Комарова, Е.И.Вяткина
Мыльный пузырь, пожалуй, самое восхитительное и самое изысканное явление природы» Марк Твен
Всем известно, что мыльные пузыри вызывают положительные эмоции у детей любого возраста. Это незабываемое зрелище способно привнести радость в любой деятельности. Взяв пузыри на прогулку, дети были в восторге от игр с ними: «Поймай мыльный пузырь» (при помощи шерстяной перчатки), «Пузырь-великан», главная задача этой игры, чтобы пузырь не лопнул. Выдувая мыльные пузыри, поднимается настроение, хорошо разрабатываются лёгкие. Всё это благотворно влияет на здоровье.
Картина в технике квиллинг – отличный подарок для близкого человека и замечательный способ изготовить что-то необычное и запоминающееся в свой интерьер. В совместной деятельности с детьми мы решили сделать картины «Цветы в корзине», цветы дети могли выбрать любые по своему желанию, но все решили сделать розы. Вот, что у нас получилось:
Хохломская роспись – алых ягод россыпь.
Отголоски лета в золоте травы
Рощи – перелески, шелковые всплески
Солнечно – медовой золотой листвы.
Хохломская роспись, имеет большое значение для развития у дошкольников художественных способностей, творческого воображения и эстетического вкуса, помогает ближе понять культуру своего народа, его традиции, нравы, обычаи. В совместной деятельности с детьми мы решили сделать работы «Золотая хохлома» в технике квиллинг.
Нарядились
все тюльпаны
В разноцветные кафтаны,
И у каждого наряд
Очень ярок и богат!
Знакомя ребят с луговыми и садовыми цветами, мы в совместной деятельности с дошкольниками решили сделать тюльпаны в технике квиллинг.
2016 - 2017 учебный год
Уголок книги «Книжкин дом»
Цель: формирование у дошкольников интереса и любви к художественной литературе.
Задачи:
- прививать навыки культуры общения и обращения с книгой;
- приобщать к изобразительному искусству через просмотр иллюстраций;
- учить видеть и понимать графические способы передачи литературного содержания;
- приобщать к духовному наследию нашей страны, к мировой культуре посредством книги.
Оснащение:
o художественная литература по темам
o «говорящие книги»
o книжки-малышки, книжки-игрушки, книги-театры
o книги, сделанные своими руками
o различные журналы
o тематические альбомы
o дидактические игры
o пазлы «Колобок», «Винни-Пух»
Уголок краеведения «Посёлок, в котором я живу»
Цель: всестороннее изучение родного посёлка, края, страны.
Задачи:
- расширение области социально – нравственных чувств и ориентаций, пробуждение любви к родному посёлку, краю, России.
- воспитание патриотических чувств, чувства любви к родному посёлку.
Оснащение:
1.Символика Красноярского края.
2. Фото президента России.
3.Стенд с символикой Красноярского края.
4.Подборка материала по ознакомлению с памятными местами п.Курагино
5.Фото п.Курагино.
6.Дидактические игры «Путешествие по п.Курагино».
7.Альбомы «Посёлок мой родной»
8.Проект «Люби и знай свой край».
9.Макеты п.Курагино
10.Карта п.Курагино
11.Глобус
Уголок математики «Сосчитай-ка»
Цель: развитие у детей математических представлений.
Задачи:
-закреплять знания о числах от 1 до 10, учить понимать отношения между числами;
-закреплять умение пользоваться знаками +, -, =;
-продолжать учить определять время на часах;
-учить измерять отрезки заданной длины;
-закрепить и углубить временные представления о частях суток, днях недели, временах года, о месяцах;
- совершенствовать ориентировку в пространстве и на плоскости;
- закрепить знание о геометрических фигурах, развивать умение работать с геометрическим материалом, закрепить умение видеть геометрические формы в предметах.
Оснащение:
1.Счетные палочки.
2.Набор геометрических фигур.
3.Развивающая игра «Соедини картинку – Время суток»
4.Книга «Математические игры для детей 6-7 лет».
5.Домино деревянное «Геометрические фигуры»
6.Домино «Арифметика»
7.Развивающее фигурное лото.
8.Набор чисел и знаков.
9.Прописи « Математика», «Рисуем по клеточкам»
10.Пазлы «Цифры»
Уголок ПДД «В стране дорожных знаков»
Цель: формирование способностей, способствующих успешному овладению детьми азбукой дорожного движения.
Задачи:
-закрепить знания и умения по использованию правил дорожного движения;
-совершенствовать знания о правилах пешехода, которые должны соблюдать дети на тротуаре и проезжей части;
-закреплять знания о назначении предупреждающих, запрещающих, информационно-указательных дорожных знаков и знаков сервиса;
-расширять знания об особенности движения транспорта и пешеходов на перекрёстке;
-продолжать знакомить с правилами передвижения пешеходов и машин с помощью светофора;
-уточнять представления о работе сотрудников ГИБДД;
-совершенствовать знания о различных видах транспорта и его назначении в жизни человека.
Оснащение:
1.Транспорт.
2.Знаки ПДД.
5.Раскраски о ПДД.
5.Лото «Дорожные знаки»
6.Дидактические пособия о ПДД:
• «Азбука безопасности»
• «Знаки на дорогах»
• «Светофор»
• «Транспорт»
Уголок речи и грамоты «АБВГДейка»
Цель: развивать умение овладевать конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми.
Задачи:
- развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности;
- развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
- практическое овладение воспитанниками нормами речи.
Оснащение:
1.Плоскостная деревянная азбука.
2.Умные кубики «Букварь»
3.Речевой тренажер «Азбука»
4.Речевой тренажер «Логопедический»
5.Размышляй-ка «Готовимся к школе»
6.Умные пальчики «Как растут слова»
7.Лото «Азбука»
8.Азбука.
9.Книга «Учимся читать»
10.Сюжетные иллюстрации «Составь разговор»
11.Д.и.- Составь целое из частей.
12.Словесные игры.
13.Прописи: «Уроки грамоты», «Развитие речи»
Уголок спорта «Здоровячки»
Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие.
Задачи:
- развитие физических качеств;
- накопление и обогащение двигательного опыта детей;
- формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Оснащение:
1.Массажные коврики
2.Мячи большие
3.Мячи малые
4.Скакалки длинные
5.Кегли
Уголок «Строим сами»
Цель: формирование мыслительных операций (сравнение, анализ, синтез).
Задачи:
- развитие пространственного мышления;
-совершенствование навыков работы по заданной схеме, модели, чертежу.
Оснащение:
1.Инструмент игрушечный
2.Крупный пластмассовый строительный материал
3.Малый пластмассовый строительный материал
4.Чертежи построек
Уголок сюжетной игры «Мы играем»
Цель: осваивать первоначальные представления социального характера и включать детей в систему социальных отношений.
Задачи:
- развитие игровой деятельности детей;
- приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;
- формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.
Оснащение:
1.Больница
2.Семья
4.Парикмахерская
5.Магазин
6.Детский сад
7.Аптека
8.Хозяюшка
9.Кухня
10.Автомагистраль
11.Хоккей
12. Библиотека
13.Игры со строительным материалом
14.Правила уличного движения
Уголок творчества «Умелые ручки»
Цель: развитие детского творчества.
Задачи:
-формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности;
-удовлетворять потребности детей в самовыражении;
- развивать продуктивную деятельность детей;
- приобщать к изобразительному искусству.
Оснащение:
1.Ножницы.
2.Цв.картон.
3.Цв.бумага.
4.Клей канцелярский.
5.Белый картон.
6.Цв.карандаши.
7.Цв.мелки.
8.Альбом.
9.Фломастеры.
10.Краски акварельные, гуашь.
11.Кисти.
12.Пластилин.
13.Доски для лепки, стеки.
14.Трафареты, шаблоны.
УГОЛОК ЭКОЛОГИИ «ВЕСТНИК ПРИРОДЫ»
«Природа – благодатный источник воспитания человека, с познания природы начинается становление ума, чувств, взглядов, убеждений.»
В. Сухомлинский
Цель: воспитывать экологическую культуру личности на основе постижения самоценности природы посредством наблюдений.
Задачи:
-учить детей экологически-грамотному взаимодействию, общению с миром природы;
-развивать и совершенствовать систему наблюдений;
-воспитывать гуманное, экологически целесообразное отношение детей к природе;
- привлечь внимание родителей к проблеме экологического воспитания.
Оснащение:
1. Центр воды и песка
2. Календарь природы
3. Комнатные растения
4. Коллекции: шишек, камней, семян овощей, полезных ископаемых, бумаги, коры деревьев, ткани, календарей.
5. Коллекции: песка, глины, почвы.
6. Коробка для изучения насекомых с лупой
7. Термометр комнатный
8. Компасы
9. Бинокли
10. Настольно-печатные игры по темам:
«Дикие животные»
«Домашние животные и птицы»
«Овощи»
«Фрукты, ягоды, орехи»
11. Лото:
«Кто где живет?»
«Зоологическое лото»
«Живой мир планеты»
Уголок музыки «Весёлые нотки»
Цель: развитие музыкальности детей, способность эмоционально воспринимать музыку.
Задачи:
- развивать музыкально-художественную деятельность;
- приобщать к музыкальному искусству.
Оснащение:
o Шумовые инструменты
o Озвученные инструменты
o Музыкальные игрушки
o Музыкальные дидактические игры
o Картотека попевок, распевок, частушек, песенок
1.Гармонь
2.Бубны
3.Синтезатор
4.Барабан
5.Рояль
6.Муз.труба
7.Юла
8.Муз.гитара
9.Дудочка
10.Гитара
11.Муз.колокольчик
Театральный уголок «Мы - артисты»
Цель: развитие речевого творчества детей на основе литературных произведений.
Задачи:
- формирование навыков речевого общения, наиболее полного перевоплощения с использованием мимики, пантомимики, голоса, интонации;
- развитие творческого воображения и подражательности, работа над выразительным исполнением ролей;
- обучение использованию в речи слов и выражений, необходимых для характеристики персонажей.
Оснащение :
• Театр настольный конусный по сказкам
• Театр настольный деревянный по сказкам
• Театр настольный кукольный пальчиковый
• Теневой театр по сказкам
• Куклы – рукавички
• Куклы Би-ба-бо
• Куклы вязаные
• Игрушки для режиссерских игр и игр-драматизаций
• Чудесный мешочек
• Декорации - трансформеры
• Фланелеграф
• Мозаика «Сказка»
• Термомозаика «Красная Шапочка»
СКАЗКИ.
Познавательный уголок «НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ»
Цель: развитие первичных естественнонаучных представлений.
Задачи:
-развивать наблюдательность, любознательность, активность мыслительных операций (анализ, сравнение, обобщение, классификация, наблюдение);
-формировать умения комплексно обследовать предмет.
Оснащение:
1.Семена (кукурузы, дыни, арбуза, подсолнечника)
2.Крупы (пшено, рис, гречка, горох, фасоль)
3.Косточки: вишни, абрикоса.
4.Скорлупа грецкого ореха.
5.Береста.
6.Ракушки, шишки.
7.Цветные камешки.
8.Ёмкости для опытов.
9.Пластилин.
10.Песок.
11.Гербарий.
12.Песочные часы
13.Микроскоп
14.Воздушные шары
15.Мерные ложки, ванночки, трубочки
Дети группы «Белочка» принимали участие и победили в районном конкурсе детского художественного творчества «Сибирские самородки» в номинации «Декоративно-прикладное творчество» Работа была выполнена в технике квиллинг.
Святая Пасха
Звенят, поют колокола!
Лучами греет всех весна.
Всё небо синее, как море,
И верба в белом вся уборе.
Весна надела украшения,
И в честь Святого Воскресенья.
Весь, пеньем птиц наполнен лес,
Христос воскрес! Христос воскрес!
Александр Харин
Пасха – это православный и один из самых светлых праздников. Открытка к Пасхе в технике квиллинг станет довольно неожиданным, но очень приятным подарком близким людям. В совместной деятельности с детьми мы решили смастерить открытки в виде пасхальных яйц.
Вот такие открытки у нас получились:
Открытки на 8 марта в детском саду с преогромным удовольствием мастерят все без исключения ребятишки. Еще бы! Ведь этот подарок предназначается самому дорогому и самому важному человеку в их жизни – МАМЕ. Своими руками сделанная ребенком при помощи взрослого открытка станет замечательным подарком на 8 марта.
Милый папа, дорогой!
Нежный, добрый и родной!
Любимый, драгоценный,
Лучший во Вселенной!
С 23 февраля,
Поздравляю я тебя!
И хочу я пожелать,
Счастья, мира и добра –
С праздником родной тебя!
Подарок папе на 23 февраля, сделанный своими руками, – это самый удачный вариант праздничного презента. Папе или дедушке приятно будет получить от ребенка открытку, сделанную своими руками.В совместной деятельности с детьми в технике квиллинг на 23 февраля у нас получились вот такие работы:
Любое событие станет для ребенка более важным, если он примет участие в подготовке к нему.
Дети с удовольствием мастерят поделки к любому празднику или торжественному событию. Ребята с огромной радостью и интересом выполняли сердце из бумажных розочек на День святого Валентина.
Пусть я птичка-невеличка
У меня, друзья привычка,
Как начнутся холода -
Прямо с севера сюда.
Каждый год я к вам лечу –
Зимовать у вас хочу.
И еще красней зимой
Ярко - красный галстук мой. (Снегирь)
Вот какие разные зимующие птицы в совместной деятельности с детьми получились у нас:
Самый любимый праздник на земле – это Новый год. Все знают, что каждые двенадцать лет символ года – это то или иное животное, сказочное или настоящее.Символ наступающего 2017 года — Огненный Петух.Красивую поделку в виде петуха мы с детьми сделали из бумаги в технике квиллинг. Посмотрите, какие у нас получились петушки:
Платье для ёлки.
Перед праздником зима
Для зеленой елки
Платье белое сама
Сшила без иголки.
Отряхнула белый снег
Елочка с поклоном
И стоит красивей всех
В платьице зеленом.
Ей зеленый цвет к лицу,
Елка знает это.
Как она под Новый год
Хорошо одета! (Т. Волгина)
В Новый год принято дарить подарки. Но даже открытка может стать необычным и оригинальным подарком для родителей, если она сделана руками ребенка.
23 марта в подготовительной речевой группе состоялось родительское собрание по теме «Речевая готовность детей к школе».
В группе функционирует кружок «Бумажное кружево», на котором дети выполняют работы в технике квиллинг. Квиллинг или бумажная филигрань – это старинная техника обработки бумаги, суть которого заключается в накручивании бумажных полосок шириной несколько миллиметров, моделировании их с помощью специального инструмента или маленького инструмента (зубочистки) и создании при помощи полученных форм различных композиций, которые очень нравится детям. «Квиллинг» открывает детям путь к творчеству, развивает их фантазию и художественные возможности. В ходе кружковой деятельностипроисходит развитие ребенка в самых различных направлениях: конструкторское мышление, художественно-эстетический вкус, образное и пространственное мышление. Все это необходимо современному человеку, чтобы осознать себя гармонично развитой личностью. Ведущая идея проведения в группе кружка «Бумажное кружево» — создание комфортной среды общения, развитие способностей, творческого потенциала каждого ребенка и его самореализации.
Все поля, луга в цветах,
Словно в пестреньких платках.
Очень любим мы за это
Наше солнечное... (лето).
Лето – замечательная пора. Вспоминая с детьми красоту цветов и разных насекомых, которые порхали над ними, мы сделали вот такие работы на тему «Мотивы лета»
Облепиху можно встретить
Даже в северных краях
Плодоносит к концу лета
Капли солнца на ветвях.
Формируя у детей представления о лесных ягодах, знакомя их с внешним видом, мы с ребятами обратили внимание на интересное расположение ягод на ветке облепихи. Вот какие работы у нас получились.
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса –
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса… (А.С. Пушкин)
Золотая осень– одно из самых прекрасных времен года, именно осенью можно полюбоваться особыми красками, которые каждый день меняются в природе. Любуясь красотой осеннего леса, мы создали вот такие осенние пейзажи.
13 ноября 2016 года на базе МБУК «ДК ст. Курагино» проходил поселковый фестиваль «Таланты и поклонники». Дети кружка сделали коллективные работы. По результатам конкурса дети были награждены дипломом.
Маму крепко поцелую
Обниму ее родную.
Очень я люблю ее
Мама – солнышко мое!
Мама – самый родной и близкий человек. 27 ноября наша страна празднует замечательный праздник «День матери». А самый лучший подарок в этот светлый праздник, как всем известно, - это тот, который сделан руками собственного ребенка. Вот какие подарки сделали дошкольники для своих любимых мам. Мы выполнили две работы: «Цветы в вазе» и «Нарядное платье»
Руководитель кружка воспитатель группы: Е.И. Вяткина
Закружился надо мной
Дождь из листьев озорной.
До чего же он хорош!
Где такой еще найдешь –
Без конца и без начала?
Танцевать под ним я стала,
Мы плясали, как друзья, —
Дождь из листиков и я.
Л. Разводова
В народе говорят, что осень – время мудрости, а описывая и характеризуя осень можно сказать с уверенностью, что осенняя пора никого из нас не оставляет равнодушным. Дети обожают это время года, когда все наливается яркими красками, когда на каждом шагу мы видим багрянец и золото.
Праздник осени - что может быть более красивым? 19 октября 2016 года у нас прошёл праздник «Осенняя история». Дети пели песни об осени, читали стихи, танцевали, участвовали в инсценировке сценки «Спор овощей» и сказки «Красная Шапочка», а также играли в весёлые игры. Во время праздника дети получили заряд положительных эмоций, массу впечатлений и хорошее настроение!
Воспитатели группы «Белочка»: Комарова Е.В., Вяткина Е.И.
Ой, спасибо тебе, осень,
За твои чудо – дары!
В нашей группе прошла выставка осенних поделок из природного материала. Дети вместе с родителями проявили фантазию, творчество и мастерство. Работы получились яркими и красочными!
Благодарим всех родителей за участие в изготовлении поделок со своими детьми!
Вот небольшая часть замечательных экспонатов нашей выставки.
Воспитатели группы «Белочка»:
Комарова Е.В., Вяткина Е.И.
Экскурсия в пожарную часть
Огонь бывает добрый: он греет нам еду.
Но,
иногда, бывает, приносит он беду.
Выходит
с ним сражаться пожарный в час любой,
Решительный,
отважный, бесстрашный, как герой.
Повещенко О.
30 сентября 2016 года для дошкольников группы «Белочка» была организована экскурсия в МЧС. Дети подготовительной группы с воспитателем Вяткиной Екатериной Ивановной с удовольствием посетили экскурсию.
Была проведена предварительная работа:
– беседы: «Спички детям не игрушка», «Правила пожарной безопасности», «Профессии моих родителей»;
– игра «Выложи номер телефона пожарной части»;
– рассматривание плаката по правилам пожарной безопасности.
В здании МЧС нас приветливо встретили, работники МЧС спросили у детей, по какому номеру нужно звонить в случае возникновения пожара. Все дети ответили правильно - 01
Экскурсию проводил командир отделения Гриценко И.В., он продемонстрировал средства защиты органов дыхания, применяемые пожарными, разрешил свернуть и развернуть рукава. В первую очередь, конечно же, дошкольников интересовали большие пожарные машины, о которых подробно рассказал Гриценко И.В. О том, что пожарная машина хранит в цистерне большой запас воды. Специальными механизмами она подается под сильным напором в шланг. С помощью силы воды пожарный сбивает и гасит пламя. Дети с большим интересом рассматривали машины, пожарный рукав, его длину, краны для подачи воды и пены. Пожарные включали сирену и проблесковые маячки (мигалки) и каждый ребенок мог с удовольствием посидеть в пожарной машине.
Дети получили огромное удовольствие, много положительных эмоций, а главное – знаний. Ведь противопожарная безопасность – одна из обязательных составляющих среды, в которой растет и воспитывается ребенок.
Воспитатель группы "Белочка" Вяткина Е.И.
Туристический поход с детьми подготовительной группы «Белочка» на стадионе «Урожай»
Собирайся детвора,
На стадион идти пора!
27 сентября отмечается Всемирный день туризма. И мы с детьми 28 сентября 2016 года решили пойти в туристический поход на стадион «Урожай».
Была проведена предварительная работа: - беседы: «Кто такие туристы?», «Как нужно вести себя в походе?», «Как подготовиться к походу?»
- игра «Мы собираемся в поход»
- консультация для родителей «Поход на стадион»
Перед выходом за пределы детского сада закрепила с дошкольниками правила поведения во время ходьбы, правила дорожного движения.
Во время прогулки обращала внимание детей на осеннюю красоту деревьев, кустарников, спрашивала о различных домах в поселке. Ребята с удовольствием рассказывали и показывали дома, в которых живут они или их бабушки.
Придя на стадион, дети с удовольствием участвовали в играх-эстафетах: «Не урони мяч», «Пролезь не задевая обруча» и т.д. С интересом наблюдали как занимались на стадионе старшие школьники: бегали по беговой дорожке, лазили по рукоходу.
Ну вот и пришло время для пикника, на свежем воздухе все было очень вкусно.
Уставшие, но счастливые, наши воспитанники вернулись в детский сад, и с восторгом и радостью делились впечатлениями друг с другом и взрослыми.
Воспитатель группы Вяткина Е.И.
17 мая 2016 года в детском саду проходил «День открытых дверей». Учитель – логопед Нина Владимировна Синькова и воспитатель Екатерина Ивановна Вяткина провели интегрированное занятие в старшей компенсирующей группе «Путешествие в страну занимательных игр».
06.05.2016 года в ДОУ состоялся праздничный концерт в честь 71-ой годовщины Великой Победы. Дошкольники активно принимали участие в праздничном концерте, читали стихи, пели песни, танцевали.
Звонко капают капели,
Возле нашего окна.
Птицы весело запели
Пасха в гости к нам пришла.
Светлое Христовое Воскресенье называется Пасхой – это главный, радостный, и вместе с тем, древнейший праздник. Это главное событие в духовной жизни христиан. На Светлый праздник Пасхи на Руси всегда было принято дарить друг другу нарядные раскрашенные пасхальные яйца со словами «Христос Воскресе!» Дети на кружке «Бумажное кружево» изготовили открытки к Великому празднику
……Колокольный звон…. Какая сила!
Чистый звук, что за душу берёт.
Звон плывёт, взмывая в облака,
Он, как свет: прозрачный и хрустальный.
И парит над миром чудо, тайна,
Возродившись к жизни на века!